Что показывает вскрытие?

Как построить отдел продаж за 60 дней

Я, Михаил Дашкиев, очень хотел понять, как заставить бизнес работать лучше, быстрее, сильнее. Как научить себя и других создавать и эффективно управлять этим органом?

Я считаю себя широким специалистом, но не считаю правильным быть «многоруким многоногом» и разбираться абсолютно во всем.Один не может объять все. Поэтому, создавая курс «Отдел Продаж за 60 дней», я принял решение привлечь к нему профи, которые досконально разбираются каждый в своем предмете. Именно такими специалистами являются наши ТОП-менеджеры, с которыми мы вместе создали компанию. В этом курсе вместе со мной принимают участие генеральный директор БМ, директор по аналитике, директор по качеству, директор по маркетингу, директор по продажам и руководители других стратегически важных департаментов БМ.

Носители настоящего, ценного опыта — это только успешные профессионалы, которые вывели свои компании в лидеры. Лучшие учителя те, кто наступил на все грабли, до крови оцарапался о подводные камни, падал в пропасть и находил в себе силы карабкаться вверх.

Ничего особенного. Просто за 2 месяца у них появился Отдел Продаж, который с каждым днем приносит больше денег, приводит больше клиентов.

Им пришлось нелегко и Вам будет не легче. Вы ощутите холод на первом занятии в зале для вскрытия. В руках признанных экспертов, топ-менеджеров БМ блеснут заточенные лезвия. Мы будем безжалостно вскрывать нарывы Вашего отдела продаж, давить на слабые места, проверять сильные на прочность и ставить безошибочный диагноз.

Первое занятие будет посвящено аудиту Вашего отдела продаж.С помощью инструментов аудита мы выявим уровень, на котором Вы находитесь в данный момент;Выявим аномалии Вашего отдела продаж;Проанализируем маркетинговые каналы и их эффективность;Разберем Ваш алгоритм продаж: от создания потока лидов до получения прибыли;Выявим насколько хорошо продают сайт и Ваши менеджеры;Пройдемся по всей инфраструктуре: CRM-системе, IP-телефонии, E-mail рассылке, интерфейсам онлайн-мониторинга продаж.
Уже после первого занятия Вы убедитесь, что Вашему бизнесу необходимо операционное вмешательство, чтобы его главный орган — сердце, работало как часы.

На занятиях курса мы подробно разберем:

  • Методы и скрипты продаж;
  • Алгоритм и модель работы отдела продаж;
  • Систему поиска и отбора эффективных менеджеров по продажам;
  • Тонкости найма руководителя отдела продаж;
  • Выбор и доработка CRM-систем и правила их внедрения;
  • Маркетинговые инструменты в работе отдела;
  • Систему аналитики и мониторинга бизнес-процессов;
  • Систему кросс-контроля работы менеджеров;
  • Принципы руководства и ключевые качества руководителя.