Видимые и невидимые ниши

Видимые и невидимые ниши

Продолжаем цикл статей на одну из самых горячих тем начинающих предпринимателей — «Выбор ниши». Итак, Вы приняли решение создать свое дело. Так чем же именно Вам заняться из этого огромного списка всевозможных товаров и услуг?

Ковры из шерсти молодых баранов или обувь для беременных? Угги, чехлы для айфонов или столы для сутулых?

Мы делим потенциальные ниши на видимые и невидимые. Прежде чем выбрать что-то из числа первых, нужно хорошо подумать. Чтобы найти что-то из числа вторых, нужно хорошо поискать и разобраться. Как определить вид ниши и об основных заблуждениях на счет обоих типов ниш читайте в нашей статье.

В следующем выпуске рассказываем о транзакциях и об их стоимости.
Так-же рекомендуем прочитать предыдущую статью «Жаждущая толпа и Неуловимый Джо» из цикла «Выбор ниши» можно в нашей базе знаний.