Как перестать терять по 100$ в день?

Как перестать терять по 100$ в день

Что не так с вашим маркетингом?

Вы запускаете рекламу, которая не приносит клиентов. Вы меняете рекламное агентство на фрилансера, а потом фрилансера опять на рекламное агентство. Вы иногда теряете по 100$ в день!
Это же безумие — ОСТАНОВИТЕСЬ!

Вам СРОЧНО нужно к нам на семинар «Цифры не врут, или Маркетинг без провалов».
Вы получите четкий план действий и начнете наконец запускать рекламу, которая работает. Вы посмотрите на результаты других компаний и поймете на чужих ошибках, как не сливать свой рекламный бюджет.Вы начнете крепче спать и будете уверены в своих маркетинговых решениях. (Этот пункт гарантируем на 1000%!)

Наш звездный состав спикеров

Спикер раз:
Мария Косяк — маркетинговый аналитик, заместитель директора по развитию интернет-сервиса по оценке эффективности рекламы call-tracking.by.

Через ее руки прошли более 3,2 тыс. рекламных кампаний. Знает много секретов о белорусской рекламе.19.00-19.30 Что не так с вашим маркетингом?

Ключевые тезисы:
1) Как перестать сливать рекламный бюджет
2) Какие узкие места в маркетинге у вас точно есть
3) Чем вас порадует Call-tracking.by совсем скоро и почему мы классные

Спикер два:
Дмитрий Катющик — директор по развитию Webmart Group, куратор digital-школы Webmart, специалист в построении эффективных стратегий интернет-маркетинга.

Более 50 успешно реализованных кейсов на белорусском и зарубежных рынках. Среди клиентов — сеть магазинов Мила, Menu.by, Conte, Альтагамма, Статусбанк и другие.19.30-20.00 Настройка эффективной системы привлечения трафика: умные инструменты контекстной рекламы и социальных сетей

Ключевые тезисы:
1) Какие инструменты digital-маркетинга стоит настраивать в первую очередь. Рецепт построения эффективной системы
2) Умные инструменты: как отрабатывают новинки рекламных систем
3) Аналитика и эксперименты с входящим трафиком

Спикер три:
Анна Саскевич — окончила факультет радиофизики и компьютерных технологий БГУ, специалист по аэрокосмическим радиоэлектронным и информационным системам и технологиям 🙂

А также молодой и целеустремленный руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве интернет-маркетинга «ATIB».

Не боится пробовать и экспериментировать, что помогло ей буквально за год работы освоить все технические тонкости этого сложного направления, сплотить коллектив и научиться запускать рекламные компании с космическими результатами.20.00-20.30 Как конкурировать с монополистом на конкурентном рынке

Ключевые тезисы:
1) Ключ к успеху — подбор правильного комплекса инструментов интернет-маркетинга
2) Формируем схему шагов — работа идет по плану
3) Настройка систем веб-статистики и анализ данных — все должно быть схвачено!
4) Увеличиваем количество заявок и снижаем их стоимость
5) Красивый и понятный отчет — вершина айсберга

20.30-21.00 Активный обмен опытом

ВНИМАНИЕ: Не приходите, если вы не хотите ничего менять в своем бизнесе!

И ОБЯЗАТЕЛЬНО приходите, если вас достало видеть пятки конкурентов и вы не прочь показать всем, что есть еще порох в пороховницах!
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ, но требует усилий в виде заполнения 4-х увлекательных полей формы вот тут: https://goo.gl/2vKUhZ

Ах, да! Самое главное:
Когда: 26 сентября 2018 с 19.00 до 21.00
Где: Пространство 210 METROV (г. Минск, ул. Чапаева 3)

До встречи на семинаре! Команда Call-tracking.by