Добро пожаловать, посетитель! [ Регистрация | ВходRSS-канал

Добавить сайт

Прямые ссылки

| Все о каталогах | 21.10.2015

Прямые ссылки

Прямые ссылки передают ссылочный вес, а кривые нет…

Сегодня предстоит разобраться, что к чему.

Итак, стоит начать с поисковиков. Рассмотрим на примере основных 2-х: google и yandex

Так как нас в основном интересует результату выдачи в поисковике, то стоит обратиться к показателям: PR (Page Rank) от google и тИЦ (тематический Индекс Цитирования) от yandex.

Прямые ссылки на Ваш сайт со стороны других сайтов увеличивают эти показатели и соответственно поднимают сайт в выдаче.

  1. Обычная ссылка (прямая) имеет вид:

<a href=”http://my_sayt.com”>текст ссылки</a>

Ничего необычного. Никаких лишних данных для поисковых роботов, никаких оговорок, все прозрачно. Видим какой-то текст, и адрес, куда переходим при клике. Поисковый робот переходит по ссылке, передает ссылочный вес и индексирует сам сайт.

  1. Не обычная ссылка (кривая):

<noindex><a href=”http://my_sayt.com”>текст ссылки</a></noindex >

Все та же ссылка, но она заключена в тег <noindex>

И что это значит..? Это ограничение для yandex. Все что находится внутри этого блока <noindex> … </noindex> – игнорируется yandex-ом. Соответственно робот не индексирует и не передает вес и вообще не переходит по ссылке, он просто не видит эту «кривую» ссылку. Хотя все остальные поисковики не обращают внимание на этот тег и воспринимают эту ссылку, как обычную (прямую).

  1. Очередной пример кривой ссылки:

<meta name=”robots” content=”noindex”>

Мы видим метатег noindex.

Все поисковики видят нашу ссылку, и даже переходят по ней, но мета-тег запрещает индексировать страницу, на которую перешли по этой ссылке и, разумеется, не передают ссылочный вес.

  1.  Не обычная ссылка (кривая):

<a href=”http://my_sayt.com” rel=”nofollow”>текст ссылки</a>

Все поисковики по-прежнему видят нашу ссылку, и даже переходят по ней, и даже индексируют страницу, на которую перешли по этой ссылке, но атрибут nofollow говорит поисковым роботам не передавать ссылочный вес.

  1. Еще один пример кривых ссылок:

<meta name=”robots” content=”nofollow”>

И перед нами метатег nofollow. А это значит, что поисковики не будут переходить ни по одной из ссылок на всей странице!  И даже прямые ссылки на всей странице сразу становятся кривыми… и всему виной метатег nofollow

  1. Стоит упомянуть комментарии. Все что заключено в <!— … —>

Ни один поисковик не читает комментарии, в принципе их и не видит браузер, а соответственно и пользователь. Комментарии нужны только для пометок вебмастера. Так для чего мы их вспомнили?)) А потому что в комментарии заключены скрипты. И ни одна ссылка в JavaScript не читается поисковыми роботами.

Например:

<script><!—

Stranica.obzac.stroka(‘<a href=”http://my_sayt.com”>my_sayt.com</a>’);

//—></script>

И так, все что внутри комментария <!— … —> и внутри блока скрипта <script></script> поисковыми роботами игнорируется.

  1. Вот и добрались до редирект.

Про него можно разговаривать долго… и очень долго… Есть даже целые ресурсы посвященные этой теме. А мы рассмотрим очень коротко, но доступно. Редирект – это перенаправление. А если своими словами, то скорее визуальный обман. К примеру:

Мы видим сайт о заработке www.milliom.za.minutu.com , а кликнув по нему, переходим на совершенно посторонний сайт, на пример о защите вымирающих видов грызунов http://grizun.zachiti.sebya.sam.com

Код такой ссылки будет:

<a href=” http://grizun.zachiti.sebya.sam.com ”> www.milliom.za.minutu.com </a>

Ссылка может быть не только в таком виде… редирект можно изобразить и через метатег. К примеру:

<meta http-equiv=”refresh” content=”5; url=http://my_sayt.com”>

refresh – задержка. Иначе говоря, Вы увидите текст страницы (то, что расположено в блоке <body>), но через 5 секунд (content = 5) сработает перенаправление на страницу с адресом my_sayt.com

А если задержка установлена в 0 секунд, то вы ничего не увидите, а сразу перейдете на указанный адрес my_sayt.com

Так же можно встретить и динамический HTML

<a href=”http://kakoy-to_sayt.com” OnClik=”this.href=’http://my_sayt.com’

”>my_sayt.com</a>

Этот редирект интересен тем, что при клике по ссылке мы перейдем на нужный нам сайт my_sayt.com но ссылочный вес уйдет на промежуточный kakoy-to_sayt.com

Нужно понимать, что кривые ссылки тоже нужны. На пример если Вы составляете список сайтов, несущих какой-то вред. То есть, Вы знакомите своих читателей или предупреждаете о наличии таких сайтов, но ограничиваете доступ к их индексированию поисковых роботов.

Ну и подведя итог, для поискового продвижения, размещайте ссылки на свои интернет ресурсы в белых каталогах с прямыми ссылками.

Яркий пример такого каталога – это наш itog.by с прямыми ссылками.

В следующей статье мы познакомимся с белыми каталогами… и не только с ними…

Нет тегов

всего просмотров 449 , сегодня 1

  

Комментировать

Вы должны быть зарегистрированный чтобы оставить комментарий.

  • Список Белых каталогов

    от на 14.11.2015 - 6 Комментарии

     Как и обещали, публикуем в открытом доступе список Белых каталогов. Все они проверены и работоспособны на 14.11.2015г Периодически список будет...

  • Внимание

    от на 28.02.2015 - 1 Комментарии

    Все ресурсы проходят модерацию и проверяются на уникальность и информативность. Дублирующие или не соответствующие правилам ресурсы не проходят модерацию и...

  • Белые каталоги

    от на 23.10.2015 - 0 Комментарии

    Белые каталоги Несмотря на общедоступность информации и созданных миллионах каталогов, многих по прежнему интересуют вопросы. Что такое белый каталог...

  • Обратные ссылки

    от на 08.11.2015 - 0 Комментарии

    Обратные ссылки Что такое обратные ссылки? Как их использовать? Для чего нужны ссылки на Ваш сайт? Где брать обратные ссылки? Настал именно том момент, к...

  • Прямые ссылки

    от на 21.10.2015 - 0 Комментарии

    Прямые ссылки Прямые ссылки передают ссылочный вес, а кривые нет… Сегодня предстоит разобраться, что к чему. Итак, стоит начат...